Ведение и восстановление бухгалтерского учета.

Днепропетровск, тел. (056) 734-27-79;

Главная

Услуги

Цены

О нас

п»ї

Навигация

Информация

Поиск

Поисковый запрос не может быть менее 4-х символов

Рассылка

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте свежие уроки, статьи и новости, прямо в свой почтовый ящик!

Имя на русском:

Email адрес:

Статистика

Сейчас на сайте: 1

КОНТАКТЫ

Днепропетровск, тел. (056) 734-27-79; (050) 614-14-78


Email: finan05@bigmir.net

Стоимость услуги бухгалтерского обслуживания

Стоимость наших услуг зависит от многих факторов: объёма документооборота, состояния бухгалтерского учёта, стоимостных и количественных показателей. Для формирования стоимости услуг необходимо раскрытие информации, которая находится в анкете, либо анализ вашей деятельности с помощью выезда нашего специалиста. Однако для ориентирования мы предлагаем сформированную таблицу расценок на некоторые виды услуг.

Приблизительная стоимость некоторых услуг нашей фирмы, которые мы предоставляем нашим клиентам:

1. Разовые консультации

  • - устные от 200 грн.
  • - письменные от 300 грн.
  • - письменные с анализом первичной, бухгалтерской и отчетной документации клиента от 500 грн.

2. Абонентское консультационное обслуживание (Стоимость/мес.):

  • - устное от 850 грн.
  • - письменное от 1000 грн.
  • - письменные с анализом первичной, бухгалтерской и отчетной документации клиента от 2000 грн.

3. Ведение бухгалтерского и налогового учета:

  • - до 100 платежных поручений в месяц - от 1500 грн.
  • - от 100 до 500 платежных поручений в месяц от 2500 грн.
  • - больше 500 платежных поручений в месяц от 4600 грн.

4. Расчет зарплаты (аутсорсинг зарплаты):

  • -от 75 гривен за сотрудника;

5.Юридическое обслуживание

  • - Устные и письменные консультации и заключения по вопросам хозяйственного законодательства 100 грн. за час работы юриста
  • - Юридический абонент (юридическое консультирование, подготовка проектов документов представительство в контролирующих и государственных органах), не включает представительство в судах, судебные услуги оплачиваются отдельно от 2500 грн. в месяц
  • - Составление претензий или ответов на претензии от 500 грн.
  • - Представительство в хозяйственном суде от 2000 грн.
  • -Подготовка апелляционных жалоб по материалам проверок налоговых служб от 500 грн.

6. Составление бизнес-плана

  • - от 4500 грн.

7. Услуги по оптимизации эффективности деятельности предприятия:

  • - услуги по оптимизации организационной структуры предприятия от 1500 грн.
  • - оценка и анализ работы службы внутреннего аудита от 1200 грн.
  • -Внесение данных о хозяйственных операциях в базу 1-С (восстановление учёта) - 360 грн./месяц.
  • - запросы актов сверок с контрагентами, в т.ч. сверка с налоговыми органами, фондами - 800 грн.
  • - заполнение и сдача просроченной отчетности (стоимость услуги не включает суммы штрафных санкций) - 50 грн./отчёт.
  • -восстановление кадровой документации - 500 грн

* Стоимость данных услуг определяется по результатам заполнения АНКЕТЫ, выезда специалистов к Заказчику либо по информации, полученной в телефонном режиме.


п/п
Номенклатура услуг Базовый Бизнес
эконом
Бизнес
стандарт
1 Услуги по ведению бухгалтерского учета Количество первичных документов,
включенных в пакет*
- 50 120
  Формирование учетной политики Клиента - - +
  Сбор учетной информации - - +
  Введение первичных документов в бухгалтерскую программу - + +
  Определение отсутствующих или некорректно составленных первичных документов - + +
  Генерирование (формирование) первичных документов для внутренних пользователей в 1С бух. - - -
  Генерирование (формирование) первичных документов для внешних пользователей в 1С бух. - - -
  Контроль качества сформированных учетных данных сотрудниками Заказчика - - -
  Составление обязательной финансовой отчетности по национальным стандартам (Ф-1;Ф-2;Ф-3;Ф-4) + + +
  Формирование и печать сведенных бухгалтерских реестров (журналов- ордеров) - + +
  Проведение по поручению Заказчика кассовых операций - - -
  Проведение по поручению Заказчика операций по расчетному счету - - +
  Консультации сотрудников Заказчика по вопросам бухгалтерского учета - - +
  Консультации с контрагентами Заказчика по вопросам бухгалтерского учета - - -
2 Услуги по ведению налогового учета      
  Планирование налоговых платежей - - -
  Формирование налоговой учетной политики - - -
  Составление обязательной налоговой отчетности, которая подается в ГНИ + + +
  Составление обязательной отчетности, которая подается в фонды (ПФУ, ФССБ, ФССВБ, ФССНВ) + + +
  Консультации сотрудников Заказчика по вопросам налогового учета - - +
  Консультации с контрагентами Заказчика по вопросам налогового учета - - -
3 Кадровый учет, расчет заработной платы      
  Составление приказов по предприятию Заказчика - + +
  Составление штатного расписания по предприятию Заказчика - + +
  Расчет заработной платы - + +
  Выдача справок для сотрудников Заказчика - + +
  Ведение трудовых книжек - + +
4 Складской учет      
  Учет складских запасов - - -
5 Курьерские услуги      
  Курьерские услуги Заказчик-Исполнитель-Заказчик - - +
  Курьерские услуги Исполнитель-Заказчик-Исполнитель + + +
6 Другие услуги      
  Хранение первичной документации и отчетности Заказчика свыше срока использования для работы (более 1 месяца) - - -
  Хранение бланков строгой отчетности - + +
  Выдача копий бланков первичных документов - - +
  Трансформация бухгалтерской отчетности, составленной по национальным стандартам, в МСФО - - -
  Переговоры с контролирующими органами - + +
  Защита интересов Заказчика при проведении налоговых проверок - + +
7 Аутсорсинг финансового персонала      
  Главный бухгалтер - - -
  Бухгалтер - - +
  Кассир - - -
  Базовая стоимость пакета до корректировок (за месяц):    1 000,00    2 500,00        4600,00  

 

Последие статьи

Новости на сайте

Сайты партнеров